gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ремонт трактора т-40

Регулировка клапанного зазора на тракторах

Регулировка клапанного зазора на тракторах

Регулировка клапанов, хотя и представляет собой сравнительно простую операцию, однако эффект от ее выполнения весьма значителен. зазор между толкателями, расположенными между распределительным валом и коромыслами клапанов, имеет очень небольшие размеры. Для каждого двигателя значение этого зазора задано достаточно точно. Отклонения от него не допускаются ни в сторону увеличения, ни уменьшения. Однако то, что было безупречно отрегулировано в новом двигателе или в ходе профессионального ремонта двигателя, выглядит совсем иначе спустя продолжительное время. Причиной таких изменений может быть даже минимальный износ распределительного вала, толкателей, коромысел клапанов, оси коромысла или клапанов.

Подробнее...

Какова величина регулировки клапанов

В большинстве же случаев регулировочный винт можно повернуть с помощью отвертки и затем зафиксировать гайкой

Производители двигателей часто указывают свои значения зазора впускных и выпускных клапанов. Уточнить их можно у производителя или в сервисной мастерской. Если же получить эти данные невозможно, используйте подходящие почти для любого случая величины: выпускные клапаны должны иметь зазор 0,3 мм, впускные - 0,2 мм. Прежде чем браться за ключ и отвертку и развинчивать регулировочный винт, измерьте щупом актуальный зазор. Значительные отклонения от требуемого размера всегда очень подозрительны. Они могут свидетельствовать также о более серьезных неисправностях, например, повреждениях распределительного вала, толкателей или коромысел.

 

Подробнее...

Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание системы смазки1 — масляный фильтр (центрифуга); 2 — масляный радиатор; 3 — термометр;
4 — манометр; 5 — шестерня привода топливного иасоса; 6 — переключатель
«Зима—Лето»; 7 — промежуточная шестерня распределения; 8 — масляный насос; 9 — редукционный клапан.

Подробнее...

Техническое обслуживание механизма газораспределения

Техническое обслуживание механизма газораспределенияТехническое обслуживание механизма газораспределения  заключается в обеспечении надлежащих зазоров между бойком коромысла и торцом стержня клапана, плотности прилегания клапанов к своим седлам, в нормальной смазке деталей распределительного механизма. Величину зазора между торцами стержней клапанов и бойками коромысел проверяйте и при необходимости регулируйте через каждые 480 ч работы двигателя. Зазор должен быть для впускного и выпускного клапанов 0,3 мм на непрогретом двигателе.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика