gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ремонт трактора т-40

Замена коренных и шатунных вкладышей

Замена коренных и шатунных вкладышей

 

Зазоры в подшипниках проверяйте путем измерения диаметров шеек вала и соответствующих им вкладышей, зажатых крышками в постели картера (или шатуна).
Измерения производите в плоскости, перпендикулярной к плоскости разъема подшипников.
При зазоре в шатунных 0,4 мм и в коренных подшипниках 0,35 мм и овальности шеек 0,15 мм перешлифуйте шейки вала и замените вкладыши.

Подробнее...

Замена деталей поршневой группы

Замена деталей поршневой группы

Поршневые кольца подлежат замене, если зазор в замке кольца, вставленного в новую гильзу, превышает 5 мм или если зазор по высоте между компрессионным кольцом и поршневой канавкой превышает 0,5 мм. При замене поршневых колец тщательно очистите от нагара канавки под кольца, маслоотводящие отверстия и промойте поршень дизельным топливом.
При установке новых поршневых колец обращайте внимание на то, чтобы кольца свободно входили в канавки поршня и при нажатии пальцем полностью утопали в канавке. При надевании колец на поршень разводите замки колец не более 30 мм.
Поршневые кольца, поставленные на поршень, должны свободно перемещаться в канавках. При постановке колец хромированное кольцо ставьте в верхнюю канавку, второе компрессионное кольцо ставьте торсионной проточкой вверх, третье — проточкой вниз. Маслосъемные кольца ставьте следующим образом: в верхнюю часть каждой канавки — кольцо с дренажными пазами (пазами вниз), а в нижнюю часть — кольцо без дренажных пазов.

Подробнее...

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм:ведущий шкив вентилятора и генератора; 2 — специальный болт; 3 — передний маслоотражатель; 4 масляного насоса; 5 — распределительная ведущая шестерня; 6 — коленчатый вал; 7 — поршень; 8 — поршневые компрессионные кольца; 9, 10 и 11 — поршневые маслосъемные кольца; 12 — шатун; 13 — вкладыш коренного подшипника; 14 — поршневой палец; 15 — втулка верхней головки шатуна; 16 — стопорное кольцо; 17 — задний маслоотражатель; 18 — уплотннтельное кольцо; 19  маховик__ двигателя; 20 — штифт; 21 — болт; 22 .— манжета; 23 — шарикоподшипник; 24 — вкладыш

Подробнее...

Остановка трактора и двигателя

Для остановки трактора выполните следующие операции:
1.Уменьшите подачу топлива рычагом и освободите педаль ножного управления подачей топлива.
2.Выключите муфту сцепления, нажав на педаль сцепления до отказа, и поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Отпустите педаль сцепления и уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя до минимальной перемещением рычага ручного управления подачей топлива. При кратковременных остановках трактора допускается работа двигателя при минимальной частоте вращения коленчатого вала. В тех случаях, когда трактор останавливается на продолжительное время, двигатель остановите. После снятия нагрузки с двигателя дайте ему проработать при максимальной частоте вращения коленчатого вала в течение 1—2 мин для снижения температуры головок и цилиндров.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика