gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ремонт трактора т-40

Работа на тракторе

Перед началом работы трактора:
1.Установите рукоятками управления навесные орудия в транспортное положение.
2.Выключите муфту сцепления, нажимая до отказа на педаль сцепления.
3.Поставьте рычаг переключения передач в положение требуемой скорости.
4.Подачей топлива установите номинальную частоту вращения коленчатого вала, близкое к 1800 в минуту.
5.Плавно включите муфту сцепления путем постепенного освобождения педали.
Трогайте трактор с места во всех случаях плавно, без рывков.
Заглубление рабочих органов орудий производите только при движении трактора.
6.Для осуществления крутого поворота одновременно притормаживайте ведущее колесо с той стороны, в которую совершаете поворот.

Подробнее...

Пуск двигателя

После подготовки двигателя к пуску можно приступить к пуску двигателя, выполняя все операции в указанной ниже последовательности.
Пуск двигателя стартером:Включите стартер.Прокрутив двигатель в течение 3—5 с, выключите декомпрессор (включите компрессию).Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Если двигатель после 3—4 попыток с минутными перерывами не запустился, то последнюю попытку пуска производите (во избежание перегрузки аккумуляторных батарей) только через 2,5—3 мин. В случае, если двигатель плохо запускается, примите меры к устранению причин плохого пуска.

Подробнее...

ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА К РАБОТЕ

ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА К РАБОТЕПеред началом работы на тракторе:
1.Проверьте комплектность и очистите трактор от пыли и грязи.
2.Выполните операции ежесменного технического обслуживания и произведите смазку трактора в соответствии с таблицей смазки.
3.Устраните все неисправности, выявленные при проведении технического обслуживания.
4.Установите рычаги управления коробкой передач, боковым и задним валами отбора мощности и распределителем гидросистемы в нейтральное положение.

Подробнее...

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Каждый трактор отгружается с завода полностью укомплектованным и принятым отделом технического контроля завода. Вместе с трактором отгружаются (упакованные в ящики) индивидуальный комплект запасных частей, дополнительные узлы, инструмент и принадлежности, комплектовочная ведомость, техническое описание и инструкция по эксплуатации. Формуляр с гарантийным талоном укладывается в кабине трактора. Запасные части, инструмент и упаковочная ведомость, прикладываемые к двигателю Д-37Е, поставляются Владимирским тракторным заводом в отдельном опломбированном ящике, который на ЛТЗ не вскрывается. При отгрузке трактора с завода он передается проводнику железнодорожной охраны для сопровождения в пути следования и передачи его хозяйству. По прибытии трактора на станцию назначения грузополучатель, принимая его от железной дороги, должен проверить: а)номер ящика с инструментом и индивидуальным комплектом запчастей, дополнительными грузами и автосцепкой; б)количество мест и их массу; в)общую комплектность по описи и номер трактора; г)наличие пломб на тракторе. При несоответствии массы ящиков или мест, приведенных в накладной, а также при частичной разукомплектовке или повреждении деталей трактора составьте акт за подписями представителей организации, получающей трактор, железнодорожной станции и железнодорожной охраны. Акт дает право грузополучателю предъявить соответствующий иск железной дороге.

 

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика