gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Назначение и устройсво трактора т-40

Назначение и устройсво трактора т-40

Универсальный колесный трактор Т-40М представляет собой дальнейшую модернизацию трактора Т-40. На нем установлены: двигатель Д-37Е повышенной мощности, электрооборудование с увеличенной мощностью генератора переменного тока и капот с улучшенным внешним видом.
Коробка передач с большим диапазоном скоростей, реверсом на все передачи и эксплуатационная мощность 50+5 л. с. позволяют использовать трактор на повышенных скоростях с повышенной маневренностью.
Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления, приводным шкивом, гидравлической системой, боковым и задним валами отбора мощности.

 


Трактор предназначен для выполнения междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре.
Универсальный колесный трактор Т-40АМ (рис. 2) с четырьмя ведущими колесами обладает повышенной проходимостью и представляет собой модификацию трактора Т-40М, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом.
Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе.
Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора.
Предусмотрена возможность промышленного использования трактора Т-40АМ с различными машинами, при этом он имеет марку Т-40АП.
Трактор Т-4-0АНМ представляет собой модификацию серийного трактора Т-40АМ, отличается уменьшенной общей высотой и соответственно повышенной устойчивостью.
Трактор Т-40АНМ предназначен для выполнения комплекса работ по сеноуборке, работ общего назначения и транспортировки грузов на склонах до 16° и на равнине. Допускается работа на склонах до 20° на участках с ровным микрорельефом и при использовании не выше третьей передачи.
Универсальный трактор Т-40М выполнен по обычной для тракторов схеме.
полурама, корпус муфты сцепления, корпус трансмиссии, рукава и корпуса конечных передач.
Впереди двигателя на кронштейне установлены: гидроусилитель рулевого управления, воздухоочиститель и бак гидравлической системы.
Все узлы и механизмы, расположенные спереди вместе с двигателем, закрываются капотом.
Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя, — сдвоенная, включает в себя главную муфту и муфту вала отбора мощности.
В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности.
Задний и боковой валы отбора мощности могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом.
Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала, а также механизм управления коробкой передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.
С левой и правой сторон корпуса трансмиссии установлены рукава, в которых помещены тормоза. К рукавам крепятся конечные передачи.
На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами.

Для увеличения сцепной массы трактора Т-40М на диски задних колес устанавливают грузы и используют механический догружатель (перестановка центральной тяги на кронштейне).
Для увеличения продольной устойчивости трактора предусмотрена перестановка грузов с задних колес на кронштейн, закрепляемый в передней части трактора.
Между задними крыльями установлены одноместное, подрессоренное, с гидроамортизатором сиденье тракториста и топливный бак. На защитном листе, сзади сиденья, установлен инструментальный ящик.
Тракторы оборудованы гидросистемой, в которую входят: распределитель, установленный на задней стенке ящика аккумуляторов с правой стороны трактора; масляный насос с приводом, расположенный с левой стороны спереди двигателя; масляный бак, закрепленный на кронштейне гидроусилителя; основной цилиндр, установленный под топливным баком с левой стороны трактора; механизм навески, расположенный на задней плоскости корпуса трансмиссии, а также трубопроводы и шланги для соединения узлов и агрегатов гидросистемы и выводы к выносным цилиндрам.
К маслонасосу гидросистемы через клапан деления потока подключен гидроусилитель рулевого управления, облегчающий управление трактором.
Для агрегатирования трактора с навесными орудиями и машинами с места водителя к каждому отгружаемому трактору прикладывается автосцепка СА-1, устанавливаемая па продольные тяги механизма навески.
Электрооборудование трактора включает в себя аккумуляторные батареи, четыре фары, габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака, лампы сигнальные и освещения щитка приборов, генератор, реле-регулятор, реле блокировки, вентилятор, плафон, звуковой сигнал, выключатели и провода.
При работе на транспорте трактор оборудуют гидрофицирован- ным прицепным крюком.

Двигатель
Эксплуатационная мощность, л. с. Масса двигателя в незаправленном состоянии с воздухоочистителем без глушителя, кгс:
в комплектации Д-37Е-С1 в комплектации Д-37Е-С2 Число цилиндров
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала, г/л. с. ч. Порядок работы цилиндров Расположение цилиндров Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Объем цилиндров (общий), л Степень сжатия (расчетная)в комплектации с запуском от электростартера Д-37Е-С1 в комплектации с запуском от пускового двигателя Д-37Е-С2 Тип Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтакт ный, воздушного охлаждения
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск (камер,сгорания неразделенного типа рас
Крутящий момент при номинальной мощности и номинальной частоте вращения, кгм положена в поршне) 50+5 390 426 4
Не более 185 (без глушителя)
1—3—4—2 Вертикальное в ряд 105 120 4,15 16,5
19,8

 

Конечная передача задних и передних ведущих колес
Раздаточная коробка переднего ведущего моста
Центральная передача переднего ведущего моста
Дифференциал переднего ведущего моста
Сорт масла, заправляемого в масляные ванны узлов трансмиссии
Простой, двухсателлнтный, закрытый, с принудительным включением блокировки Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах Цилиндрическая шестерня с пря-- мым зубом
Конические спиральные шестерни Сдвоенная обгонная муфта двух-- стороннего действия храпового= типа, включающаяся автоматически при буксовании задних колес свыше 4% Трансмиссионное тракторное масло с присадкой «ЭФО» ТЭ-15-ЭФО по ТУ 38-1-189-68 и масло трансмиссионное тракторное по МРТУ 38-1-264-68

Новости партнеров

Статистика