gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ремонт трактора мтз

Рапсовое масло в качестве топлива

Магнитные клапаны для работы на дизельном топливе и рапсовом масле

Возникшие в начале проблемы с распределительным топливным насосом высокого давления VP44 Bosch (например, в Fendt серии 900) были устранены путем изменения настроек насоса. Дополнительный гидравлический элемент регулирования давления согласовывает соотношение давления от исходного к конечному. Кроме этого, он электрически разогревает насос, чтобы тот не подавал холодное рапсовое масло. Eoil завоевывает рынок сельскохозяйственной техники лишь с начала года, продвигаясь семимильными шагами.

Подробнее...

Стоимость переоборудования для работы на рапсовом масле

переоборудования для работы на рапсовом масле

Работа техники на чистом рапсовом масле стала весьма интересным решением с точки зрения экономии. Потому что при каждой заправке Вы экономите немалую сумму, Тем не менее, рекомендовать оптимальную концепцию переоборудования пока не может никто. Полезным здесь может оказаться лишь метод проб и ошибок.

Подробнее...

Очистка топлива и воздуха

В воздухе всегда имеется пыль, состоящая из твердых частичек песка, глины извести и других примесей. Примеси, попадая с топливом или воздухом в дизель, вызывают усиленный износ его деталей. Следовательно, перед подачей в двигатель топливо и воздух необходимо очистить от посторонних примесей. Это выполняют топливные фильтры грубой и тонкой очистки и воздухоочиститель.
В фильтре грубой очистки находится сетчатый латунный элемент, который не пропускает частицы примесей размером больше 0,1 мм. Эти примеси, а также вода, попавшие в топливо, накапливаются в нижней части стакана фильтра. Лучшему отстаиванию топлива в фильтре способствует успокоитель.

Подробнее...

Восстановление гильз цилиндров

Ресурс двигателей в значительной мере определяется состоянием гильз цилиндров. Гильзы цилиндров двигателей Д-50, Д-65 изготавливаются из чугуна СЧ21-40, двигателей ЯМЗ-240Б, ЯМЗ- 238НБ, А-01, А-41, Д-240, СМД-60, СМД-14 —из специального чугуна; двигателей КДМ-46, КДМ-ЮО, Д-108 — из легированного чугуна ЛЧ-Г. Внутреннюю рабочую поверхность гильз закаливают токами высокой частоты на глубину не менее 1,5 мм с последующим отпуском для получения твердости не ниже HRC 40 для гильз двигателей СМД-14, СМД-60, Д-50, Д-65Н, Д-108, КДМ-46, КД-ЮО; для гильз двигателей ЯМЗ-238НБ, ЯМЗ-240Б, А-01М, А-41 твердость должна быть HRC 42... 50. В последнее время начинают применять гильзы цилиндров тракторных двигателей из легированного чугуна без закаливания.

 

Подробнее...

Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов

Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов

В отличие от рядных двигателей у двигателей СМД-60, СМД-62 и ЯМЗ-240Б шестерни привода распределительного вала и топливного насоса находятся со стороны маховика.Регулировка зазоров. Механизм декомпрессии двигателей Д-50Л. Д-65Н, A-4I, Л-01М и Д-160 (Д-130Т) регулируют одновременно с регулировкой зазоров в клапанах. У двигателей Д-21. Д-37Е, СМД-14 и СМД-14Л механизм декомпрессии в эксплуатационных условиях не регулируют, а периодически осматривают и подтягивают крепежные детали.

Подробнее...

Распределительный механизм дизеля Д-21А1

Распределительный механизм дизеля Д-21А1

 

Распределительный механизм дизеля Д-21А1 состоит из впускных и выпускных клапанов, направляющих втулок, пружин клапанов с деталями крепления, коромысел с деталями, штанг, толкателей, распределительного вала и распределительных шестерен. Клапаны служат для своевременного периодического открытия впускных и выпускных каналов в головке цилиндра.
Для лучшего наполнения цилиндра воздухом диаметр головки у впускного клапана больше, чем у выпускного. Плотное прилегание головки клапана к седлу обеспечивают их взаимная притирка и две пружины. крепят к стержню клапана при помощи тарелки и двух сухариков. Нижними частями пружины опираются через шайбу на головку цилиндра.

Подробнее...

Кривошипно-шатунный механизм дизеля

Кривошипно-шатунный механизм дизеля

 

Кривошипно-шатунный механизм дизеля Д-21AI  состоит из двух цилиндров с головками, картера, двух поршней с кольцами и пальцами, двух шатунов, коленчатого вала, подшипников и маховика.Картер, цилиндры и головки неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма им кренят механизмы, приборы и детали дизеля.Картер  чугунный, снизу закрыт поддоном, служащим резервуаром для масла. Сверху на картер устанавливают цилиндры, которые вместе с головками крепят к нему шпильками. Вечные прокладки между картером и цилиндрами уплотняют места соединений.

Подробнее...

Мощность тракторного двигателя

Мощность тракторного двигателя

 

Мощность характеризует способность двигателя выполнить определенную работу за единицу времени.
Двигатели внутреннего сгорания обладают различной мощностью, величина которой зависит от литража двигателя, частоты вращения коленчатого вала, давления газов в цилиндре и т.д. Так, мощность двигателя Д-21А1 равна 18,4 кВт (25 л. с.).

Подробнее...

Новости партнеров

Mod Left

This is the left module position, which is using col-module-style2 module class suffix.

Lorem ipsum dolor sit amet, adipiscing elit.

Статистика

This is the "debug" module position, which is not using any module class suffix.