gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ремонт трактора мтз

Особенности устройства и работы тракторного дизеля

Особенности устройства и работы тракторного дизеля

 

Дизели широко применяют на тракторах, автомобилях, тепловозах, теплоходах
На тракторах Т 25А устанавливают двухцилиндровый четырехтактный дизель Д-21А1
схема кривошипно-шатунного механизма двухцилиндрового дизеля. Он как бы состоит из двух одноцилиндровых четырехтактных дизелей Поршни при помощи шатунов соединены с коленчатым валом Его два колена направлены в противоположные стороны, поэтому при вращении вала поршни движутся в цилиндрах в противоположные стороны. Так, если в первом цилиндре поршень перемещается от ВМТ к НМТ, то во втором — наоборот. В результате снижается отрицательное действие инерции на коленчатый вал и уменьшается износ его коренных (опорных) подшипников.
В обоих цилиндрах периодически совершается такой же рабочий цикл,  как и в одноцилиндровом четырехтактном дизеле
Мощность характеризует способность двигателя выполнить определенную работу за единицу времени.
Двигатели внутреннего сгорания обладают различной мощностью, величина которой зависит от литража двигателя, частоты вращения коленчатого вала, давления газов в цилиндре и т.д.

Подробнее...

Работа поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Работа поршневых двигателей внутреннего сгорания.

 

Двигателем называется машина, превращающая какой-либо вид энергии (например, внутренней, электрической) в механическую энергию. Так, в тепловых двигателях (паровой и газовой турбинах, поршневых внутреннего сгорания и реактивных двигателях) внутренняя энергия топлива превращается в механическую  
настоящее время распространены тракторы с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, в которых смесь паров топлива с воздухом сгорает внутри самого двигателя. При этом внутренняя энергия топлива сначала превращается во внутреннюю энергию,  а затем в механическую энергию движущихся деталей двигателя (поршня, шатуна и других)
в зависимости от способа образования смеси паров топлива с воздухом и воспламенения ее поршневые двигатели внутреннего сгорания делятся на карбюраторные и дизельные.

Подробнее...

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Для управления трактором, двигателем и контроля за их работой на тракторе предусмотрены педали, рычаги, приспособления и контрольные приборы .
Рычаг  или тяга декомпрессионного механизма позволяет облегчить прокручивание коленчатого вала двигателя. Ими пользуются при пуске двигатели и его обслужи вании, чтобы снять компрессию в цилиндрах.
Рычагом управления подачей топлива изменяют количество топлива, поступающего в цилиндры двигателя. При перемещении рычага от себя (вперед) количество подаваемого топлива увели чивается, при движении на себя (назад) - уменьшается. В край нем заднем положении рычага подача топлива прекращается, и двигатель; останавливается.Педаль управления подачей топлива  служит для тех же целей, что и рычаг При ее нажатии подача топлива возрастает. Когда педаль отпущена, количество поступающего в цылиндры топлива зависит от положения рычага.Педаль сцепления позволяет отъединять двигатель от транс миссии. При нажатии на нее сцепление выключается.

Подробнее...

Схема общего устройства трактора Т-25А

Схема общего устройства трактора Т-25А

 

Трактор сложная машина, состоящая из разнообразных механизмов и многих деталей.
Деталью называют изделие, выполненное из одного материала без применения сборочных операций например, гайка, поршень, вал, шестерня. Различают детали общего и специального назна чения. Первые общего назначении встречаются на машинах всех видов, например крепежные детали болты, винты, шпильки, гайки, детали передач шкивы, шестерни, пружины, подшип ники и другие. Вторые специального назначения применяют только на машинах отдельных видов например поршень, клапан, коленчатый и распределительный валы.

Подробнее...

Двигатель трактора МТЗ-100 и МТЗ-102

ДВИГАТЕЛЬ

Дизель Д-245 четырехтактный с непосредственным впрыском топлива и с жидкостным охлаждением (рис. 1, 2, 3) разработан путем модернизации дизеля Д-240, применяемого на тракторах МТЗ-80. Повышение номинальной мощности до 77,3 кВт достиг­нуто применением турбонаддува. Таким образом сохранена пре­емственность конструкции, и уровень унификации с дизелем Д-240 составляет более 74%.В связи с установкой турбокомпрессора изменены размеры и конфигурации впускного и выпускного коллекторов, выпускная труба и установка воздухоочистителя.Высокая надежность и долговечность работы дизеля при воз­росших нагрузках достигнута модернизацией его основных дета­лей и систем. Так, оптимальный температурный режим днища поршня обеспечивается струйной подачей на него охлаждающего масла через специальные форсунки.

Подробнее...

Устройство двигателя трактора мтз-80

двигатель мтз- 80а — вид справа; 6 — вид слева; 1 — картер, 2 — задний лист; 3 — маховик; 4 — маслозаливнав горловина; 5 — фильтр грубой очистки топлива; 6 — воздухоочиститель; 7 — выпускной коллектор; 8 — головка цилиндров; 9 — сапун; 10 — бачок электрофакельного подогревателя; И — элегтрофакельный подогреватель; 12 — генератор; 13 — термостат: 14 — водяной насос; 15 — вентилятор; 16 — ремень вентилятора; 17 — передняя опора; IS — центробежный масляный фильтр; 19 — масломерная лннейка; 20 — топливный насос; - форсунка; 22— механизм аварийного останова; 23— впускной коллектор; - фильтр тонкой очистки топлива; 25 ' стартер.
На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л) установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизель номинальной мощностью 59 кВт (80 л. с.) Д-240 с электростартером (Д-240Л с пусковым двигателем). На рисунке 1 показан общий вид дизеля Д-240.

Подробнее...

Новости партнеров

Mod Left

This is the left module position, which is using col-module-style2 module class suffix.

Lorem ipsum dolor sit amet, adipiscing elit.

Статистика

This is the "debug" module position, which is not using any module class suffix.