gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ремонт крестовины кардана рулевого управления

Снять кабину, Отвернуть болт хомута крепления выхлопной трубы и снять трубу в сборе с искрогасителем с патрубка выхлопного коллектора. Отвернуть болт хомута крепления фильтра грубой очистки воздуха и снять его в сборе с патрубка воздухоочистителя. Отогнуть скобы крепления пучка проводов, идущего к звуковому сигналу и трубопровода датчика температуры воды и вынуть пучок проводов и трубопровод из скоб. Отвернуть болты крепления капота и снять капот в сборе с облицовки и обечайки. Отсоединить провод от передних фар. Отвернуть гайки крепления кожуха вентилятора и вынуть из- под них провода передних фар.

Отвернуть болты крепления облицовки радиатора и снять ее в сборе с фарами . Отвернуть накидные гайки крепления наконечника провода дистанционного термометра воды и гайку соединительной трубки манометра масла. Снять с пальца крепления шли- цевой втулки контровочную проволоку и выбить палец крепления шлицевой втулки карданного вала рулевого управления. Сдвинуть шлицевую втулку на вал, вынув ее из радиатора. Отвернуть винты крепления крышки панели, снять крышку и соединительную панель с кронштейна основания щитка приборов. Отвернуть винты крепления выключателя сигнала водителя и снять включатель. Отвернуть рукоятку и гайку с тяги управления жалюзи. Отвернуть болты крепления юбки основания щитка и основания щитка приборов, снять юбку основания и приподнять основание щитка приборов в сборе со щитком, освободив доступ к болтам крепления рулевого управления. Отвернуть болты крепления стойки рулевого вала, снять привод рулевого управления в сборе.

Установить рулевое управление в сборе на верстак. Отвернуть винты крепления крышки колеса рулевого управления и снять крышку с колеса. Отвернуть гайку крепления колеса рулевого управления и снять колесо в сборе с рулевого вала. Выпрессовать штифт из упорной втулки и рулевого вала. Снять упорную втулку с рулевого вала и вынуть вал в сборе из стойки рулевого вала. Снять шплинтовую проволоку крепления свертного штифта и вы- прессовать штифт из шлицевой втулки и карданного вала. Снять шплинтовую проволоку крепления свертных штифтов и выбить штифты из вилок шарнирной муфты, карданного и рулевого валов. Снять шарнирную муфту в сборе с карданного и рулевого валов. Спилить головку стержня, выбить его из втулок и выпрессовать палец из крестовины и вилки шарнирной муфты.

Снять вилку с крестовины. Выпрессовать втулки из второй вилки шарнирной муфты и крестовины из вилки. Разобрать вторую шарнирную муфту, повторив операции 19—20 Заменить в случае износа или поломок крестовину кардана рулевого управления, вилки шарнирной муфты и рулевой вал Установить крестовину (50-0) в проушины вилки (50- 3401017). Запрессовать палец (50-1) в отверстия вилки и крестовины, совместив оси отверстий в пальце и крестовине, расположенные в плоскости, перпендикулярной к направлению запрессовки. Установить вторую вилку (50- 3401017) на крестовину и запрессовать две втулки (50-3401022) в отверстие вилки и крестовины до упора в палец. Вставить стержень (50-3401021) во втулки и конец стержня расклепать, обеспечив плотное прижатие втулок к поверхности пальца. Наставка d=8 мм; Л= 150 мм; плоскогубцы; молоток.Вилки должны качаться на осях свободно, без заеданий. Установить шарнирную муфту в сборе (50-3401030) на рулевой вал (50-3401013-Б), совместив отверстия вала и вилки под штифт.

Запрессовать в совмещенные отверстия свертный штифт (50-3401029) и зашплинтовать его проволокой ПЖ-1,6X150. Вставить конец карданного вала (50-3401014) в отверстие второй вилки шарнирной муфты, совместив отверстия вала и вилки под свертный штифт. Запрессовать в совмещенные отверстия свертный штифт (50-3401029) и зашплинтовать его проволокой ПЖ-1,6X150 Надеть шлицевую втулку (50- 3401011) на второй конец карданного вала, совместив отверстия втулки и вала под штифт. Запрессовать в совмещенные отверстия свертный штифт (50-3401029) и зашплинтовать его проволокой ПЖ-1,6X150. Смазать солидолом внутреннюю поверхность втулок. Вставить рулевой вал в сборе (50-3401020-Б) в стойку рулевого вала (50-3401080-Б) и на выступающий из трубы конец рулевого вала надеть упорную втулку (50-3401012-Б), совместив отверстия втулки и вала под штифт. Запрессовать в совмещенные отверстия штифт ШКК-4ХЗЗ и раскер- нить выступающие концы штифта в трех точках с обеих сторон. Проверить вращение рулевого вала.Вал должен вращаться свободно, без заеданий. Допустимое осевое перемещение вала не более 1 мм. Надеть опору карданного вала в сборе (48-3401050-А) и шарнирную муфту в сборе (50-3401030) на задний карданный вал (48-3401027), совместив отверстия вала и вилки под штифт. Запрессовать в совмещенные отверстия свертный штифт 50-3401029) и зашплинтовать его проволокой ПЖ- 1,6X150. Вставить конец переднего карданного вала (48-3401026) в отверстие второй вилки шарнирной муф- гы, совместив отверстия вала и вилки под штифт.

ЗАМЕНА КРЕСТОВИНЫ КАРДАНА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ШАРНИРНОЙ МУФТЫ В СБОРЕ И РУЛЕВОГО ВАЛА

Запрессовать в совмещенные отверстия свертный штифт (50-3401029) и зашплинтовать его проволокой ПЖ-1,6X150. Установить рулевое управление в сборе на кронштейн рулевого управления. Соединить шлицевую втулку со шлицевым концом червяка рулевого механизма и прикрепить стойку рулевого вала к кронштейну управления четырьмя болтами БП-М12Х35 с пружинными шайбами ШП-12 Поставить колесо рулевого управления в сборе (67-3402015-A3) на рулевой вал и прикрепить его гайкой ГН-1М16, с пружинной шайбой ШП-16, затянув гайку до отказа. Установить крышку (50-3721067) колеса рулевого управления на колесо и прикрепить ее двумя винтами В1-М4Х8 с пружинными шайбами ШП-4 Молоток с медными бойками; плоскогубцы.Рулевое колесо должно вращаться плавно, без рывков и заеданий. Люфт рулевого колеса не должен превышать 25° при неработающем гидроусилителе. Рулевое колесо должно поворачиваться вправо и влево на l'/e оборота от его положения, соответствующего прямолинейному ходу. Установить юбку основания щитка в сборе (50-3801030) на обечайку. Прикрепить юбку к обечайке четырьмя болтами БП-М8Х20 с черными ШЧ-8 и пружинными ДП-8 шайбами и к кронштейну двумя болтами БП-М8Х16 с черными ШЧ-8 и пружинными ШП-8 шайбами. Навернуть гайку ГН-М8 и рукоятку (50-1310136) на выступающий из основания щитка конец тяги уп равления жалюзи.

Закрепить рукоятку гайкой. Установить выключатель сигнала водителя, завернув два винта. Установить соединительную панель в сборе с проводами и крышку (50-3723048) на кронштейн основания щитка приборов. Прикрепить крышку с панелью к кронштейну двумя винтами В-1-М5Х22 с черны ми ШЧ-5 и пружинными ШП-5 шайбами. Вставить шлицевую втулку (50- 3401011) шлицевым концом на шлицы червяка рулевого механизма. Закрепить втулку на валу пальцем (50-3401019), а палец закрепить проволокой. Соединить трубку манометра давления масла со штуцером и прикрепить ее гайкой штуцера. Вставить наконечник провода дистанционного термометра воды в ниппель, ввернутый в верхний бачок радиатора, и закрепить его накидной гайкой. Установить облицовку радиатора в сборе (50-8401010) на передний брус.

Прикрепить облицовку к переднему брусу и лонжеронам рамы четырьмя болтами БП-М8Х20 с черными ШЧ-8 и пружинными ШП-8 шайбами. Надеть скобы на пучок проводов к передним фарам и прикрепить их к кожуху вентилятора двумя гайками ГПШ-М8 (гайки крепления кожуха вентилятора). Установить капот в сборе на облицовку и обечайку. Прикрепить верхний лист капота в облицовке и обечайке четырьмя болтами БП- М8Х20 с черными ШЧ-8 и пружинными ШП-8 шайбами. Уложить пучок проводов, идущий к звуковому сигналу и трубопровод датчика температуры воды в скобы, приваренные к капоту и отогнуть их Установить фильтр грубой очистки воздуха в сборе (50-1109150) на патрубок воздухоочистителя и прикрепить фильтр к воздухоочистителю хомутом .Установить выхлопную трубу в сборе с искрогасителем (50- 1205012А) на патрубок выхлопного коллектора двигателя до упора и прикрепить трубу к патрубку хомутом.

Новости партнеров

Mod Left

This is the left module position, which is using col-module-style2 module class suffix.

Lorem ipsum dolor sit amet, adipiscing elit.

Статистика

This is the "debug" module position, which is not using any module class suffix.