gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Замена двигателя

Замена  двигателя

№1 Отвернуть болт хомута крепления выхлопной трубы и снять ее в сборе с искрогасителем с патрубка выхлопного коллектора - Ключи гаечные 17 мм. №2 Отвернуть болт хомута крепления фильтра грубой очистки воздуха и снять его в сборе с патрубка воздухоочистителя - Ключи гаечные 17 мм. №3 Для трактора МТЗ-52 отвернуть гайки болтов крепления фланца карданного вала и снять один конец карданного вала с раздаточной коробки. №4 Отогнуть скобы крепления пучка проводов к звуковому сигналу и трубопровода датчика температуры воды. Вынуть пучок проводов и трубопровод из скоб. №5 Отвернуть болты крепления капота и снять капот в сборе с облицовкой и обечайкой - Ключ гаечный 12 мм. Для трактора МТЗ-50ПЛ отвернуть болты крепления топливного бака пускового двигателя и снять бак в сборе с отстойником Ключ гаечный 12. Отсоединить провода от передних фар.

Отвернуть гайки крепления кожуха вентилятора и вынуть из-под них провода передних фар. Отвернуть винты и снять с кожуха вентилятора соединительную панель с проводами. Отвернуть болты крепления облицовки радиатора к переднему брусу и болты крепления к радиатору. Снять облицовку радиатора в сборе с фарами Отвернуть винты клемм крепления пучка проводов к звуковому сигналу. Вынуть провод из держателей, отвернув болт крепления крышки гидроусилителя Отвернуть гайки клемм генератора, реле-регулятора и снять провода Отсоединить пучок проводов стартера, провод стартер — аккумуляторная батарея, пучок проводов генератора от клемм тягового реле и реле-стартера. Снять хомутик и манжеты крепления провода стартер — аккумуляторная батарея с трубки гидроаккумулятора Отвернуть накидные гайки крепления наконечника провода дистанционного термометра воды и гайку соединительной трубки манометра масла Отсоединить провод, соединяющий свечи накаливания. Снять контровочную проволоку и выбить палец крепления шлицевой втулки на карданном валу рулевого управления.

Сдвинуть шлицевую втулку на вал, вынув ее из радиатора. Отвернуть болты крепления фланца головки воздухоочистителя и снять направляющий кронштейн в сборе с тягой с фланца. Расшплинтовать передний конец тяги управления жалюзи, снять шайбу и вынуть тягу из рычага жалюзи. Отвернуть гайки крепления жалюзи, снять шайбы, сдвинуть жалюзи, освободив доступ к штуцерам масляного радиатора. Отвернуть болты с гайками крепления растяжек радиатора и снять растяжки со стоек радиатора. Отсоединить тягу регулятора от рычага. Отсоединить трубку манометра давления масла от штуцера и вынуть ее из скобы и манжеты, снять трубку с двигателя. Отвернуть зажимные болты крепления поворотных угольников отводящей и подводящей трубок от масляного фильтра и радиатора. Снять отводящую и подводящую трубки в сборе и шайбы с трактора. Снять обрезиненные хомуты крепления дренажного маслопровода с нагнетательного маслопровода. Отвернуть болты крепления верхней угловой муфты нагнетательного маслопровода к шестеренчатому насосу. Отвернуть гайку штуцера нагнетательного маслопровода, соединяющую его с клапанной крышкой. Снять нагнетательный маслопровод в сборе и уплотнительное кольцо с шестеренчатого насоса. Отвернуть гайки штуцера дренажного маслопровода и снять маслопровод.

Снятие двигателя в сборе

Отвернуть болты крепления плиты насоса всасывающего маслопровода к шестеренчатому насосу. Отвернуть гайку штуцера маслопровода, соединяющую его с гидроусилителем. Снять всасывающий маслопровод в сборе и уплотнительное кольцо с насоса. Для трактора МТЗ-50ПЛ отвернуть гайку штуцера переднего нагнетательного маслопровода и отсоединить передний маслопровод от заднего Отпустить болты хомутов крепления отводящего и подводящего патрубков радиатора. Снять шланги отводящего и подводящего патруб ков с двигателя. Отвернуть болты поворотных угольников трубок от фильтра отстойника, от фильтра грубой очистки и топливного бака. Снять трубки и уплотнительные кольца. Отсоединить сливную трубку форсунок. Отвернуть болты крепления передней опоры двигателя. Зацепить схваткой и кран-балкой переднюю часть трактора за полураму, поставив предварительно под корпус сцепления подставку и сдвинуть переднюю часть, также установив под нее подставку. Отвернуть болты крепления лонжеронов полурамы (по четыре каждой стороны) и снять полураму в сборе с передней осью с заднего листа двигателя.При снятии полурамы необходимо перемещать ее вперед по ходу трактора лопатчатым ломиком до выхода установочных штифтов из лонжеронов Зацепить двигатель в сборе схваткой и кран-балкойи снять его.

При этом необходимо перемещать его вперед по ходу трактора лопатчатым ломиком до выхода установочных штифтов из заднего листа двигателя.Для трактора МТЗ-50ПЛ отвернуть гайки крепления масляного радиатора и снять его в сборе с трактора. Снять жалюзи в сборе Расшплинтовать болты стоек радиатора и отвернуть гайки крепления радиатора. Снять шайбы и пружины с болтов радиатора. Снять радиатор с трактора. Отвернуть болты крепления рычага привода механизма автоматического выключения стартерной шестерни и снять рычаг в сборе с корпуса сцепления. Отвернуть болты крепления крышки сцепления и снять ее с корпуса сцепления. Отвернуть болты крепления картера маховика двигателя к корпусу сцепления: восемь с наружной стороны и два из отделения ведомой шестерни привода вала отбора мощности. Снять двигатель в сборе с рамы трактора. Заменить двигатель отремонтированным. Топливные трубки и маслопроводы промыть и продуть.

При необходимости заменить новыми трубки или резиновые шланги патрубков радиатора Клеммы электроприборов и проводов зачистить. Установить двигатель в сборе (50-1000010) на корпус сцепления. Одновременно ввести в зацепление шлицы силового вала со шлицами ведомого диска и шлицы ведущего вала привода вала отбора мощности со шлицами опорного диска.Прикрепить задний лист к корпусу сцепления семью болтами БП-М12Х35 с пружинными шайбами ШП-12 .Установить полураму в сборе с передней осью на задний лист двигателя. На два установочных штифта (50-1601352) лап лонжеронов корпуса сцепления. Прикрепить полураму вместе с задним листом двигателя к корпусу сцепления шестью болтами БП- М16X60 с двумя болтами БП- М16Х20 с пружинными шайбами ШП-16, совместив отверстия передней опоры двигателя с отверстиями переднего бруса. Прикрепить переднюю опору двигателя к переднему брусу двумя болтами БП-М14Х55 с пружинными шайбами ШП-14. Установить крышку сцепления (50-1601341) на корпус сцепления и прикрепить ее восемью болтами БП-М8Х16 с пружинными шайбами ШП-8.

Для трактора МТЗ-50ПЛ установить двигатель в сборе на раму трактора: переднюю опору двигателя установить на передний брус, а картер маховика—на корпус сцепления. Прикрепить переднюю опору двигателя к переднему брусу двумя болтами БП-М14Х55 с пружинными шайбами ШП-14, а картер маховика к корпусу сцепления — десятью болтами БП-М12Х65 с пружинными шайбами ШП-12. Установить на трактор водяной радиатор в сборе (50JI-1301006), подложив под болты стоек радиатора по прокладке (50-1301165). Поставить жалюзи в сборе (50- 1310010-Б) и масляный радиатор (50-1405010-А).

Новости партнеров

Mod Left

This is the left module position, which is using col-module-style2 module class suffix.

Lorem ipsum dolor sit amet, adipiscing elit.

Статистика

This is the "debug" module position, which is not using any module class suffix.