gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Пуск двигателя

После подготовки двигателя к пуску можно приступить к пуску двигателя, выполняя все операции в указанной ниже последовательности.
Пуск двигателя стартером:Включите стартер.Прокрутив двигатель в течение 3—5 с, выключите декомпрессор (включите компрессию).Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Если двигатель после 3—4 попыток с минутными перерывами не запустился, то последнюю попытку пуска производите (во избежание перегрузки аккумуляторных батарей) только через 2,5—3 мин. В случае, если двигатель плохо запускается, примите меры к устранению причин плохого пуска.

Запуск пусковым двигателем:Смажьте кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя, для чего прикройте воздушную заслонку карбюратора и прокрутите коленчатый вал пускового двигателя стартером с выключенным зажиганием 2—3 с. Затем, не выключая стартера, включите зажигание, убрав руку с кнопки выключения зажигания и откройте воздушную заслонку путем перемещения рычага управления вперед (от себя). Продолжительность непрерывной работы стартера при запуске не должна превышать 15 с. В случае, если двигатель после первой попытки не запустился, следующую попытку запустить двигатель стартером произведите через 1 мин. После 3—4 неудавшихся попыток запустить двигатель проверьте положение рычага коробки передач (он должен быть в нейтральном положении), систему питания, зажигания и устраните неисправность.
Включайте стартер только после полной остановки двигателя, После пуска двигателя отпустите кнопку включения стартера.
Прогрейте двигатель в течение 2—3 мин, давая ему работать вначале при минимально устойчивых оборотах, а затем при нормальном числе оборотов. Изменение оборотов пускового двигателя производите за счет разных положений воздушной заслонки, устанавливаемых с помощью тяги.
После прогрева пускового двигателя остановите двигатель, введите в зацепление ведущую шестерню редуктора с венцом маховика, нажав ногой на педаль 30 (рис. 4). Выключите муфту сцепления редуктора. Запустите пусковой двигатель и установите максимальные обороты. Плавно включ.ите муфту сцепления.
Прокрутив основной двигатель в течение 3—5 с, включите компрессию. При появлении первых вспышек, когда основной двигатель начнет развивать обороты, выключите стартерную шестерню, сняв ногу с педали, и остановите пусковой двигатель, нажав на кнопку выключения зажигания двигателя.
Закройте краник топливного бака пускового двигателя.
Непрерывная работа пускового двигателя на полной мощности не должна превышать 15 мин во избежание перегрева его и выхода из строя. Запрещается запуск, пускового двигателя стартером без предварительного отключения дизеля от пускового двигателя.
В случае необходимости запуск производите ручным стартером, прикладываемом в индивидуальный комплект запасных частей трактора. Ручной стартер установите на кронштейне со стороны маховика пускового двигателя. После запуска ручной стартер снимите.
Запуск горячего двигателя осуществляйте без включения декомпрессора.
Запуск двигателя с использованием подогревательного устройства производите следующим образом: включите свечу накаливания на 40—60 с, повернув ключ на 45°. За это время спираль контрольного элемента накалится до ярко-красного цвета. После этого включите стартер, повернув ключ на 90°. Прокрутив двигатель в течение 3—5 с, выключите декомпрессор (включите компрессию). Когда двигатель начнет давать беспрерывные вспышки и набирать обороты, немедленно выключите стартер.
Запуск двигателя при плюсовых температурах производите поворотом ключа-рукоятки сразу на 90°.
Допускается отключение свечи накаливания на летний период путем отсоединения от клеммы провода с последующей его изоляцией.
Сразу же после запуска двигателя включите гидронасос. Проверьте показания контрольных приборов. Прогрейте двигатель и проверьте его работу при средней и максимальной частоте вращения в течение 2—3 мин. Двигатель должен работать равномерно, без посторонних стуков и шумов.
Нагружайте двигатель только после его прогрева, при средней частоте вращения коленчатого вала до температуры масла в системе смазки 35—40°С.
Перед работой на тракторе проверьте работу:
а)двигателя;
б)механизмов управления трактором;
в)гидронавесной системы;
г)освещения и сигнализации.

Новости партнеров

Статистика