gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Техническое обслуживание механизма газораспределения

Техническое обслуживание механизма газораспределенияТехническое обслуживание механизма газораспределения  заключается в обеспечении надлежащих зазоров между бойком коромысла и торцом стержня клапана, плотности прилегания клапанов к своим седлам, в нормальной смазке деталей распределительного механизма. Величину зазора между торцами стержней клапанов и бойками коромысел проверяйте и при необходимости регулируйте через каждые 480 ч работы двигателя. Зазор должен быть для впускного и выпускного клапанов 0,3 мм на непрогретом двигателе.

Перед регулировкой зазоров в клапанах снимите клин заднего кардана и, перемещая вал вместе с рулевым колесом на себя, освободите карданный вал и отведите его в сторону.
Для регулировки зазора отпустите контргайку регулировочного винта на коромысле и, отвертывая или завертывая винт, установите нужный зазор по щупу, после чего надежно затяните контргайку и снова проверьте зазор, поворачивая штангу толкателя.
Клапаны регулируйте только на непрогретом (холодном) двигателе в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров (1—3—4—2). Для этого при помощи указателя и метки в.м.т. на шкиве привода вентилятора установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом впускной и выпускной клапаны закройте, а затем для регулировки клапанов каждого следующего цилиндра поверните коленчатый вал с помощью ключа на '/2 оборота по часовой стрелке.
При нормальной эксплуатации двигателя клапаны сохраняют герметичность длительное время.
Для предупреждения выпадания сухариков и обрыва клапанов по выточке не разбивайте пары сухариков при разборке клапанного механизма.При замене распределительных шестерен вводите в зацепление шестерни согласно нанесенным на них меткам.


Новости партнеров

Статистика