Техническое обслуживание системы смазки
1 — масляный фильтр (центрифуга); 2 — масляный радиатор; 3 — термометр;
4 — манометр; 5 — шестерня привода топливного иасоса; 6 — переключатель
«Зима—Лето»; 7 — промежуточная шестерня распределения; 8 — масляный насос; 9 — редукционный клапан.
Давление масла в магистрали контролируйте по манометру 4 (рис. 18). Нормальное давление масла при прогретом двигателе и номинальных оборотах должно быть в пределах 1,5—3,5 кгс/см2. При давлении масла ниже 1,5 кгс/см2 двигатель остановите для выявления и устранения причин, вызывающих пониженное давление масла.
Редукционный клапан, находящийся с правой стороны картера, отрегулирован на давление 6 кгс/см2 (начало открытия). При износе коренных и шатунных подшипников и падении в магистрали давления масла ниже 1,5 кгс/см2 отрегулируйте его, поворачивая отверткой регулировочную пробку 3 (рис. 19) редукционного клапана. При повороте пробки вправо давление в системе повышается и наоборот.
Для обеспечения нормальной работы двигателя соблюдайте следующие правила:
1.Заливайте масло в масляный поддон двигателя чистой посудой через воронку с густой сеткой.
2.Применяйте масло, рекомендованное заводом.
Применение других масел запрещается.
3.Проверяйте уровень масла в картере двигателя, в случае необходимости доливайте масло до верхней метки «В» на масляном щупе. Проверку производите при неработающем двигателе через некоторое время после его остановки.
4.Если в поддон двигателя залито дизельное масло М10Г по ТУ 38-1-211—68 летом, а зимой М8Г по ТУ 38-1-01-46—70, замену его производите через каждые 480 мото-ч.Если в поддон двигателя залито дизельное масло М10В по ТУ 38-1-210—68 или Дп-11 с присадкой ИХП 1-й серии по МРТУ 38-1-257—67 летом, а зимой М8В по ТУ 38-1-01-47—70, заменяйте его через каждые 240 мото-ч. Масло заменяйте через каждые 120 мото-ч, если поддон двигателя заправлен летом маслом по ГОСТ 8581—63 Дс-11 (М10Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 или по МРТУ 38-1-234—66 с 6% присадки БФК, а зимой — по ГОСТ 8581—63 Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1 или по МРТУ 38-1-234—66 Дп-8.
5.Через каждые 240 мото-ч очищайте и промывайте центробежный масляный фильтр (центрифугу).
< Предыдущая | Следующая > |
---|
навигация по маркам
Новости партнеров
Популярные статьи
- Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
- Трактор Т-25
- Устройство двигателя трактора мтз-80
- Ремонт тракторов Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- Назначение и устройсво трактора т-40
- Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ.
- Замена деталей поршневой группы
- Трактор ДТ-75 ремонт
- УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
- Самодельный трактор от схемы до пахоты
- Замена коренных и шатунных вкладышей
- Ремонт Тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ.
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
- Чертеж плуга
- Техническое обслуживание механизма газораспределения
- Мотороллер Муравей для самодельной навесной косилки
- Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов
- Техническое обслуживание системы смазки
- Делаем жестче переднюю подвеску нивы
- Пуск двигателя