gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Каждый трактор отгружается с завода полностью укомплектованным и принятым отделом технического контроля завода. Вместе с трактором отгружаются (упакованные в ящики) индивидуальный комплект запасных частей, дополнительные узлы, инструмент и принадлежности, комплектовочная ведомость, техническое описание и инструкция по эксплуатации. Формуляр с гарантийным талоном укладывается в кабине трактора. Запасные части, инструмент и упаковочная ведомость, прикладываемые к двигателю Д-37Е, поставляются Владимирским тракторным заводом в отдельном опломбированном ящике, который на ЛТЗ не вскрывается. При отгрузке трактора с завода он передается проводнику железнодорожной охраны для сопровождения в пути следования и передачи его хозяйству. По прибытии трактора на станцию назначения грузополучатель, принимая его от железной дороги, должен проверить: а)номер ящика с инструментом и индивидуальным комплектом запчастей, дополнительными грузами и автосцепкой; б)количество мест и их массу; в)общую комплектность по описи и номер трактора; г)наличие пломб на тракторе. При несоответствии массы ящиков или мест, приведенных в накладной, а также при частичной разукомплектовке или повреждении деталей трактора составьте акт за подписями представителей организации, получающей трактор, железнодорожной станции и железнодорожной охраны. Акт дает право грузополучателю предъявить соответствующий иск железной дороге.

 

 

Завод-изготовитель не несет ответственности за повреждение или утерю деталей в пути следования трактора к месту назначения. Если ящики и пломбы не повреждены и масса мест соответст-рует указанному в накладной, а наличие индивидуального комплекта запасных частей, дополнительных сборочных единиц и деталей или инструмента и принадлежностей трактора не соответствует приложенной упаковочной ведомости, составьте акт на недостачу и направьте его в отдел технического контроля завода. Вместе с актом направьте упаковочный лист. После расследования акта завод немедленно вышлет недостающие детали. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Расположение органов управления* и контрольных приборов показано на рисунке 4. Рычаг 1 реверса может занимать два положения — нижнее и верхнее, в случае установки ходоуменьшителя рычаг имеет три положения (рис. 5): нижнее — прямая передача (шесть скоростей движения вперед и одну скорость движения задним ходом); среднее — реверс (шесть скоростей движения назад и одна вперед); верхнее — ходоуменьшитель. Рычаг 2 переключения передач (см. рис. 4) осуществляет перемещение шестерен в коробке передач. Положения рычага показано на рисунке 5. Педаль 3 главной муфты сцепления. Нажимать на педаль при включении передачи, реверса и синхронного привода валов отбора мощности (рычаги 4 и 30). Рычаг 4 включения бокового вала отбора мощности имеет три положения (рис. 5). Педаль 5 (см. рис. 4) муфты вала отбора мощности предназначена для отключения независимого привода валов отбора мощности. Тяга 6 управления воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя. При перемещении тяги на себя количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, уменьшается и наоборот. Включатель 7 стартера пускового двигателя. Включатель 8 свечи накаливания включается поворотом ключа влево. Включатель 9 «Массы» включается нажатием на кнопку, расположенную горизонтально, для выключения нажать на кнопку, расположенную сверху. Кнопка 10 теплового предохранителя, отключающего электрическую цепь при перегрузке (коротком замыкании). После устранения неисправности нажатием на кнопку включается цепь. Контрольная лампа 11 включателя «Массы», сигнализирующая о включении батарей при неработающем двигателе. Термометр 12 масла показывает температуру масла в масляной системе двигателя. Лампа 13 освещения щитка приборов. Амперметр 14 показывает силу разрядного или зарядного тока.

Рис. 4. Органы управления и контрольные приборы: I — рычаг реверса; 2 — рычаг переключения передач; 3 — ледал^ главной муфты сцепления; 4 — рычаг включения бокового вала отбора мощности; 5 — педаль муфты вала отбора мощности; 6 — тяга управления воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя; 7 — включатель стартера пускового двигателя; 8 — включатель свечи накаливания; 9 — включатель «Массы»; 10 — кнопка теплового предохранителя; Н — контрольная лампа включателя «Массы»; 12 — термометр масла; 13 — лампа освещения щитка приборов; 14 — амперметр; 15 — манометр давления масла; 16 — рычаг муфты сцепления механизма пускового двигателя; 17 — рычаг управления ручной подачей топлива; 18 — контрольный элемент; 19 — включатель света задних фар; 20 — рукоятка управления силовыми цилиндрами; 21 ~ контрольная лампа указателей поворотов; 22 — рычаг тормозов прицепа; 23 — рулевое колесо; 24 — центральный переключатель; 25 — переключатель указателей поворота; 26 — контрольная лампа дальнего света; 27 —- включатель звукового сигнала; 28 — кнопка остановки пускового двигателя; 29 — переключатель света передних фар; 30 — педаль включения стартерной шестерни механизма пепепачк; 31 — рычаг декомлрессиониого механизма; 32 — рычаг включения заднего вала отбора мощности; 33 — плаика совместного действия тормозных педалей; 34 и 37 — тормозные педали; 35 — педаль блокировки дифференциала; 36 — защелка педали горного тормоза; 38 — педаль ножного управления подачей топлива. Манометр 15 давления масла показывает давление в масляной системе двигателя.Рычаг 16 муфты сцепления механизма пускового двигателя. При перемещении рычага на себя муфта выключается. Рычаг 17 управления ручной подачей топлива. Подача топлива увеличивается при перемещении рычага вниз, а при перемещении его вверх — уменьшается. Контрольный элемент 18 включается одновременно с подогревательным устройством и показывает степень нагрева спирали свечи накаливания. Включатель 19 света задних фар. Рукоятка 20 гидрораспределителя для управления силовыми цилиндрами. Средняя рукоятка управляет основным силовым цилиндром, правая и левая — соответствующими выносными цилиндрами. Рабочие положения каждой рукоятки показаны на рисунке 5. Рычаг 22 (см. рис. 4) тормозов прицепа. Во время работы трактора с прицепом, оборудованным тормозным устройством, торможение прицепа осуществляется перемещением рычага на себя. Рулевое колесо 23 служит для осуществления поворота трактора. Центральный переключатель 24. Предназначен для включения передних фар, габаритных огней и ламп освещения щитка приборов. Имеет три положения: — выключенное положение — кнопка полностью перемещена в сторону щитка; — кнопка выдвинута до половины (до щелчка) — включены габаритные огни, лампы освещения щитка приборов и освещение номерного знака; — кнопка выдвинута полностью — включены габаритные огни, лампы освещения щитка приборов, освещение номерного знака, передние фары. При таком положении возможно переключение света фар (дальнего и ближнего) переключателем 29. При включении дальнего света загорается контрольная лампа 26. Переключатель 25 указателей поворотов включается перемещением ручки вправо или влево, соответственно осуществляемому повороту. При этом загорается мигающим светом контрольная лампа 21. Включатель 27 звукового сигнала. Сигнал включается при нажатии на кнопку. Кнопка 28 остановки пускового двигателя. Нажатием на кнопку выключается зажигание магнето пускового двигателя. Переключатель 29 света передних фар. При перемещении рычажка переключателя вверх в лампочках фар загорается нить накала ближнего света, а при перемещении рычажка в нижнее положение — дальний свет. Педаль 30 включения стартерной шестерни механизма передачи. Нажатием на педаль шестерня входит в зацепление с венцом маховика. Рычаг 31 декомпрессионного механизма. В крайнем верхнем положении рычага компрессия выключена, при перемещении рычага от себя (вниз) компрессия включена. Рычаг 32 включения заднего вала отбора мощности. Рабочие положения рычага показаны на рисунке 5. Планка 33 (см. рис. 4) совместного действия тормозных педалей. С помощью планки осуществляют блокировку педалей для одновременного торможения правым и левым тормозами.

Рис. 6. Органы управления пусковым двигателем: / — ручка ручного стартера; 2 — кнопка-утопитель поплавка карбюратора; 3 — ручка проходного вентиля (фильтр-отстойник заменен краником, установленным на топливном бачке); 4 — рычаг дроссельной заслонкн. ris7 Педали 34, 37 тормозов. При нажатии на педали тормоза приходят в действие. Педаль 35 блокировки дифференциала. Нажимая на педаль, включают механизм блокировки ведущих колес. Защелка 36 педали горного тормоза удерживает педали в положении торможения при нажатии на нее. В исходное положение защелка устанавливается при нажатии на педаль тормоза. Педаль 38 ножного управления подачей топлива. Подача топлива увеличивается при нажати на педаль. Дополнительные органы управления пусковым двигателем показаны на рисунке 6. Ручка 1 ручного стартера. Для прокручивания коленчатого вала ручку потяните на себя. Кнопка-утопитель 2.

Нажимая на кнопку, заполняют топливом поплавковую камеру карбюратора. Ручка 3 проходного вентиля. При вывинчивании ручки проходного вентиля топливо поступает в фильтр-отстойник и карбюратор. Рычаг 4 дроссельной заслонки карбюратора. Заслонка открыта при переднем положении рычага (по ходу трактора). Заднее положение рычага — заслонка закрыта. Кроме перечисленных органов управления и контрольных приборов, на тракторе установлены счетчик мото-ч, расположенный на крышке распределительных шестерен двигателя, и рукоятка включения и выключения масляного насоса гидросистемы (рис. 7). При перемещении ручки вперед от двигателя насос выключается, а включение его происходит при перемещении ручки назад в сторону двигателя.

Новости партнеров

Фирма Айскарс предлагает: выкуп авто москва

Статистика