gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

ГАЗ-51А - заводская инструкция по ремонту и уходу

ГАЗ-51А - заводская инструкция по ремонту и уходу

Точное соблюдение правил ухода за автомобилем, изложенных в инструкции, способствует увеличению срока службы автомобиля и снижению расхода бензина. Особо важными являются указания завода по обкатке, которая имеет исключительно большое влияние на дальнейшее техническое состояние автомобиля. После получения автомобиля его следует подготовить к эксплуатации. Если автомобиль был законсервирован, то произвести расконсервацию, как указано в главе Консервация автомобиля.

Перед запуском двигателя после длительной стоянки следует тщательно очистить углубления для свечей в головке цилиндров от пыли и грязи, протерев их тряпкой, и продув сжатым воздухом. Затем вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр по одной столовой ложке масла для двигателя не завертывая свечей, провернуть на несколько оборотов коленчатый вал двигателя, чтобы залитое масло смазало цилиндры. В противном случае при пуске возможен задир  цилиндров. Свечи перед ввертыванием в головку цилиндров очистить от масла. Проверить и если необходимо, долить тормозной жидкости в главный цилиндр тормозов.Необходимо ежедневно по окончании работы поворачивать рукоятку фильтра грубой очистки на 1—2 оборота. Слив воды из системы охлаждения производить обязательно через два краника при открытой пробке радиатора. Двигатель имеет степень сжатия, равную 6,2, и для его нормальной работы требуется бензин с октановым числом 66.Следите за правильностью открытия иглу главного жиклера карбюратора. Игла должна быть отвернута НА—2 оборота от положения полного закрытия.

Карбюратор имеет автоматический регулятор, ограничивающий число оборотов двигателя до 2800 в минуту, что соответствует скорости автомобиля на прямой передаче 70 км>/час. Менять его регулировку запрещается. В случае снятия потребителем пломбы с регулятора завод не гарантирует надежности и долговечности двигателя.  Дроссельной шайбы двигатель не имеет Обогащение смеси с помощью кнопки подсоса,при пуске холодного двигателя Следует производить очень умеренно во избежание попадания во всасывающую трубу лишнего бензина. Пользование подсосом при пуске горячего двигателя совершенно недопустимо. При прогреве двигателя Газ-51 после пуска кнопку подсоса нужно вытягивать очень немного.  После запуска холодного двигателя нельзя давать сразу большие обороты. Холодное масло доходит до подшипников коленчатого вала медленно, и при больших оборотах они могут быть выплавлены.Неэкономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима работы двигателя. Поддерживайте температуру охлаждающей воды 80—90°С и не ездите с холодным или непрогретым двигателем. В холодную погоду прикрывайте жалюзи радиатора и ставьте сектор заслонки всасывающей трубы в положение зима.При перевозке сосредоточенных грузов рекомендуется пол кузова предохранять от возможных повреждений.

Формат:djvu,Количество страниц: 133, язык : Русский, загрузить 5 мб

Новости партнеров

Статистика