Ремонтируем КамАЗ-4310
Совершенно новая книга 2012 года по ремонту и эксплуатации грузовиков КамАЗ-4310 и их модификаций. Все страницы сопроваждаются цветными фотографиями. Автомобиль по своему типу относится к автомобилям многоцелевого назначения. Это полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а также монтажа вооружения и военной техники (ВВТ) всех видов ВС и родов войск в согласованном объеме, в том числе и на его шасси. В настоящее время автомобили KAMA3-4310 являются одними из основных образцов военной автомобильной техники, имеющимся на вооружении в ВС РФ.
На автомобиле установлен двигатель Камаз - 740. На базе автомобилей выпускаются шасси с аналогичными техническими характеристиками включая шасси под кузова—фургоны. Возможны различные комплектации по наличию лебедки или без нее, по расположению держателя запасного колеса за кабиной, в задней части рамы с вертикальным или горизонтальным расположением или без держателя (с временным технологическим креплением на раме, с отборами механической мощности от коробки передач и раздаточной коробки или без них, наличием тягово-сцепного устройства для буксирования прицепов или без него. На базе автомобилей и шасси также изготавливаются различные изделия цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова-фургоны . Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. На современных автомобилях применяются поршневые двигатели - двигатели внутреннего сгорания. В них теплота, выделяющаяся при сгорании топлива в цилиндрах, преобразуется в механическую работу.
Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части и систем управления, в которые входят агрегаты и механизмы, служащие для передачи усилия от двигателя к ведущим колесам, а также для управления автомобилем и его передвижением. Кузов - часть автомобиля, включающая кабину, грузовую платформу, оперение и предназначенная для размещения и защиты от окружающей среды (дождя, снега, пыли и т.п.) водителя и пассажиров, а также двигателя и перевозимого груза. Электрооборудование составляют источники электрической энергии и потребители электрической энергии. Источниками электрической энергии на автомобиле являются аккумуляторные батареи, генераторы тока, регуляторы напряжения с фильтрами подавления радиопомех. К потребителям электрической энергии относятся: система электрического пуска двигателя (стартер); приборы освещения, световой и звуковой сигнализации; контрольно-измерительные приборы. Благодаря электрооборудованию обеспечивается поворот коленчатого вала двигателя при его пуске, освещение проезжей части дороги и салона автомобиля, световая и звуковая сигнализация и питание электроизмерительных приборов. К специальному оборудованию относятся лебедка, система регулирования давления воздуха в шинах, подъемник запасного колеса.
Формат:pdf,Количество страниц: 110, язык : Русский, 48 мг
навигация по маркам
Новости партнеров
Популярные статьи
- Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
- Трактор Т-25
- Устройство двигателя трактора мтз-80
- Ремонт тракторов Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- Назначение и устройсво трактора т-40
- Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ.
- Замена деталей поршневой группы
- Трактор ДТ-75 ремонт
- УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
- Самодельный трактор от схемы до пахоты
- Замена коренных и шатунных вкладышей
- Ремонт Тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ.
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
- Чертеж плуга
- Техническое обслуживание механизма газораспределения
- Мотороллер Муравей для самодельной навесной косилки
- Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов
- Техническое обслуживание системы смазки
- Делаем жестче переднюю подвеску нивы
- Пуск двигателя