gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Трактор Т-25

Трактор Т-25

 

Трактор Т-25
Год выпуска: 1971
Автор: под ред. гл. конструктора ХТЗ Кашубы П.Б.
Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: Прапор
Формат: PDF
Качество: отличное
Количество страниц: 210
Язык : русский
В руководстве описана конструкция трактора Т-25, /приведены указания по наладке и агрегатированию трактора  для различных работ, по уходу за механизмами во время эксплуатации; правила профилактического обслуживания и смазки.
Руководство предназначено для трактористов, бригадиров и механиков тракторных бригад.

Безотказная и длительная работа трактора в большой степени зависит от правильной эксплуатации и ухода за ним. Перед тем как приступить к работе на тракторе, необходимо тщательно изучить настоящее руководство и строго придерживаться тех указаний, которые изложены в нем.
Перед пуском трактора в работу тракторист и механик обязаны ознакомиться с настоящей инструкцией.
Обращаем особое внимание на следующее:
Устанавливаемый на тракторе двигатель Д21 с воздушным охлаждением (Владимирского тракторного завода) является оригинальной конструкцией. Он прост в эксплуатации и в то же время требует к себе внимания.
Двигатель с топливным насосом НД 21/2 разрешается проворачивать с включенной подачей топлива только по ходу вращения коленчатого вала двигателя.
При эксплуатации двигателя необходимо следить за показаниями контрольных приборов: термометра и манометра масла.
В случае ненормальных показаний приборов следует немедленно остановить двигатель, выявить причину неисправности и устранить ее.
Нужно внимательно следить за работой топливной аппаратуры, применяя только рекомендованное заводом топливо и соблюдая чистоту при его заправке.
При дымном выхлопе или падении мощности (трактор стал хуже тянуть) необходимо проверить давление впрыска и качество распыла топлива форсунками. В случае необходимости, при нарушении нормальной работы какой-либо форсунки, восстановить ее, действуя в такой последовательности: отвернуть колпак форсунки, вывернуть регулировочный винт до полного освобождения пружины (предварительно должна быть отпущена гайка, контрящая винт); отвернуть гайку распылителя и вынуть распылитель; тщательно промыть корпус распылителя и удалить с него нагар; сверлом, иглой или стальной струной диаметром 0,25- 0,28 мм прочистить сопловые отверстии  сверлом или проволокой диаметром 1 мм прочистить внутри полость корпуса распылителя  из которой выходят сопловые отверстия операции прочистки повторить 3—4 раза. После очистки тщательно промыть корпус, иглу распылители и корпус форсунки и собрать форсунку. Отрегулировать ее на давление впрыска I70+5 кгс/см2 и проверить качество распыла топлива в соответствии с инструкцией. Все операции по восстановлению форсунки следует проводить в закрытом помещении.

скачать 90 мб

Новости партнеров

Статистика