Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
Автор: Я.Е.Белоконь
Жанр: Руководство по эксплуатации
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 122
Язык: Русский
Тракторы Т-25А (базовая модель, кабина), Т- 25 А2 (тент) и Т-25АЗ (каркас безопасности) Владимирского тракторного завода (Россия) - это универсальные колесные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса. Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, уборки сена и других фермс- ких и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.
Т-25А оборудован двухцилиндровым четырехтактным дизелем воздушного охлаждения, сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом тормозной цилиндр. Повышение продольной устойчивости трактора достигается установкой в передней части грузов.
В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной и др. (см. технические характеристики, табл. 1).
ОАО "Харьковский тракторный завод" освоил выпуск универсальных колесных тракторов X I 3- 3510, предназначенных для механизации трудоемких работ в поле, транспортировки грузов и других операций (технические характеристики приведены в табл. 2).
Колесные тракторы Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ,
Липецкого тракторного завода (Россия) универсальные сельскохозяйственные тракторы класса 0,9.
Т-40М - модификация с задним ведущим мостом и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем представляет собой дальнейшую модернизацию трактора Г-40.
Т-40АМ с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем имеет повышенную проходимость (модификация трактора Т-40М). Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от условий движения.
Т-40АНМ с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером, представляет собой модификацию трактора Т-40АМ (имеет уменьшенную общую высоту и повышенную, вследствие этого, устойчивость). Предназначен для выполнения комплекса сеноуборочных работ, работ общего назначения и транспортировки грузов на склонах до 16° и на равнине. Допускается работа на склонах до 20° при ровном микрорельефе на низших передачах.
скачать 12 мб
навигация по маркам
Новости партнеров
Популярные статьи
- Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
- Трактор Т-25
- Устройство двигателя трактора мтз-80
- Ремонт тракторов Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- Назначение и устройсво трактора т-40
- Замена деталей поршневой группы
- Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ.
- Трактор ДТ-75 ремонт
- УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
- Самодельный трактор от схемы до пахоты
- Замена коренных и шатунных вкладышей
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
- Ремонт Тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ.
- Чертеж плуга
- Техническое обслуживание механизма газораспределения
- Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов
- Мотороллер Муравей для самодельной навесной косилки
- Техническое обслуживание системы смазки
- Делаем жестче переднюю подвеску нивы
- Пуск двигателя