gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Пуск двигателя

зил 111

Электрический стартер, при помощи которого производится пуск двигателя, включается поворотом ключа зажигания. Прежде чем пустить двигатель, необходимо затормозить автомобиль ручным тормозом и включить кнопку Н (нейтральное по­ложение) на пульте управления коробкой передач. При включении любой другой кнопки пуска двигателя не произойдет, так как при этом блокирующее устройство размыкает цепь включения стартера. Затем поворотом ключа вправо надо включить зажигание. При дальнейшем повороте ключа в том же направлении до отказа включается стартер. Освобожденный после включения стартера ключ возвращается в положение, соответствующее включенному зажиганию.

После того как двигатель начнет работать, нужно по контрольным приборам убедиться в наличии давления масла и зарядке аккумуляторных батарей. Потом следует в течение 2—5 мин. прогреть двигатель и гидропередачу на холостом ходу при малом числе оборотов в минуту коленчатого вала двигателя. Управление воздушной (заслонкой карбюратора и заслонкой подогрева впускного трубопровода происходит автоматически с помощью термостатов. При пуске сильно охлажденного двигателя иногда необходимо дополнительное обогащение смеси. Для этого пользуются ускорительным насосом карбюратора.

При включенном зажигании нажимают 2—3 раза на педаль управления дроссельными заслонками, в результате чего происходит впрыскивание нескольких порций топлива во впускной газопровод двигателя. После этого включают зажигание и производят пуск двигателя, как указано выше. Если двигатель пускается, но после нескольких оборотов коленчатого вала перестает работать, то во избежание порчи привода стартера каждый раз отпускать ключ зажигания и давать возможность коленчатому валу двигателя и якорю стартера остановиться.

Нельзя держать стартер включенным более 5—7 сек. Если после нескольких попыток пустить двигатель не удается, то необходимо найти причину неисправности и только после ее устранения снова производить пуск двигателя. .При пуске горячего двигателя не следует нажимать на педаль управления дроссельными заслонками, так как действие ускорительного' насоса может переобогатить горючую смесь и затруднить пуск двигателя.

Новости партнеров

Статистика